A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

main

23 апреля 2019 года преподавателем Поповой М. Ю. было проведено открытое занятие по дисциплине Экономика на тему «Семейный бюджет. Основные виды расходов семьи. Сбережения населения» со студентами первого курса по специальности 38.02.02 «Страховое дело».

Цель занятия: рассмотреть источники доходов и статьи расходов семей через сопоставление номинальных доходов граждан с реальным уровнем цен.

Задачи занятия:

Обучающий компонент: определить, что включает в себя понятие семейный бюджет;

                                              сформировать основные знания источников доходов граждан и статьи расходов домохозяйств;

                                              определить разницу между номинальным и реальным доходом.

Развивающий компонент: способствовать формированию навыков быстрого принятия решения; научить просчитывать семейные расходы.

Воспитывающий компонент: содействовать формированию активности и самостоятельности обучающихся, ответственности в принятии решений.

Используемые образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, технология рейтингового контроля, технология рефлексивной деятельности.

Рассматривался целый ряд вопросов, а именно:

  1. Семейный бюджет.
  2. Доходы семьи. Совокупный и денежный доход.
  3. Потребительская корзина.

Проведена Деловая игра «Бюджет семьи», при помощи игровой ситуации закрепили: основы домашней экономики; освоили навыки работы в группах, принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы; разобрались с потребностями предполагаемой семьи, определили виды расходов и доходов; разработали стратегии сокращения расходной части бюджета семьи (на конкретных примерах).

По окончанию открытого занятия студенты вместе с преподавателем подвели итоги и сделали выводы.

photo 1 photo 2 photo 3 photo 4

photo 5 photo 6 photo 7 photo 8

photo 9 photo 10 photo 11 photo 12

photo 13 photo 14 photo 15 photo 16