A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

2 декабря в 14.30 в читальном зале библиотеки прошел конкурс чтецов, посвященный Дню Матери «Нет тебя дороже…»

Цели мероприятия:

  1. Речевое развития и формирование интереса к художественному слову;
  2. Развитие умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова, выразительно передавать содержание текста.

Задачи:

  1. Воспитание любви и признательности к маме.
  2. Развитие памяти.
  3. Развитие умения пользоваться средствами выразительности.
  4. Развивать умение уверенно держаться перед зрителями.
  5. Развивать умение внимательно и вежливо слушать каждого участника конкурса.
  6. Закреплять умение вести себя культурно на мероприятии, учитывая чувства и переживания сверстников.
  7. Показать значимую роль матери в семье и обществе.
  8. Развивать исполнительское мастерство.
  9. Отработка интонационной выразительности.
  10. Проявлять свои артистические способности.
  11. Вызвать радостный эмоциональный настрой.

Выступили обучающиеся 11 МиМР, 11ИСиП(в), 11РРТк, 11АСИ, 11ТТО, 13 ИСиП, 22 ТЭО групп со стихотворениями знаменитых поэтов.

Конкурс оценивало жюри по следующим критериям: артистизм, сценическая культура, оригинальность подачи произведения, уровень художественного вкуса, взаимодействие со зрительным залом.

Студенты продемонстрировали хорошие навыки выразительного чтения стихотворений. Чтение стихов не оставило равнодушным никого из присутствующих.

По результатам конкурса лучшими чтецами среди обучающихся стали:

         I место – Кулиев Александр (гр. 22 ТЭО), педагог-наставник Поданева С.В.

        II место – Корчевская Людмила (гр. 11 ИСиП(в)), педагог-наставник Поданева С.В.

       III место – Легезин Игорь (гр. 11 АСИ), педагог-наставник Бакалова Е.Е.

Конкурс был подготовлен и проведен преподавателем Поданевой С.В.

1 2