A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

28 апреля 2021 года преподавателями Поповой М.Ю. и Костиной Н.А. было проведено внеклассное мероприятие на тему «Экономический интерактив» со студентами первого курса по специальности 38.02.02 Страховое дело и второго курса по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

       Цели проведения мероприятия:

Развивающие:

  • развивать интерес к экономическим знаниям;
  • развивать интерес к получению дополнительной информации по изучаемой дисциплине;
  • развивать аналитическое мышление обучающихся;
  • развивать коммуникативные способности обучающихся;
  • побудить обучающихся творчески, оригинально подходить к решению поставленных задач;
  • развивать навыки творческой работы в группе.

Образовательные:

  • закрепить знания и умения по дисциплине: «Экономика»;
  • повторить и обобщить материал лекций в доступной, наглядной и занимательной форме;
  • способствовать расширению кругозора обучающихся;
  • способствовать развитию постоянной потребности в экономическом знании и стремления применять полученные знания в повседневной жизни.

 Воспитательные:

  • раскрыть творческие способности обучающихся;
  • формировать чувство ответственности, умение создать в коллективе атмосферу взаимного доверия и сотрудничества, сплотить группу.

Задачи занятия: повторение основных понятий по дисциплине, закрепление теоретических знаний в игровой форме, с использованием занимательного материала, закрепление знаний в процессе решения нестандартных задач, анализа ситуаций.

Рассматривался целый ряд вопросов, проводились конкурсы:

1. Конкурс «Знатоки терминов».

2. Конкурс «Найдите Антоним».

3. Конкурс «Экономические загадки».

4. Конкурс «Составь слова».

5. Конкурс «Правильный ответ»

6. Конкурс «Экономический крокодил»

7. Конкурс «Страны и валюты»

«Экономический интерактив» направлен не только на повторение теоретических знаний, но и умение применять их в различных практических (учебных, производственных), жизненных условиях и ситуациях. Применение знаний - заключительный этап их формирования. По окончанию внеклассного мероприятия студенты вместе с преподавателями подвели итоги и сделали выводы.

1 2 3 4 5