A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

12 февраля 2021 г. в ауд. 24.13 в 11.55 прошел бинарный открытый урок «Проектирование систем ОПС с использованием компьютерного моделирования» в гр.31 СДУ. Отв. Феоктистова В.Н., Касторных Л.М.

Цель урока: Разработка планов размещения технических средств ОПС в здании с использованием профессиональной системы автоматизированного проектирования NanoCAD.

 Образовательные: 

- Развитие познавательных творческих способностей обучающихся;

- формирование общих компетенций и профессиональных компетенций.

Задачи урока:

1.  Разработать схемы конфигурирования приборов ОПС, используя индивидуальные планы здания:

- охранной сигнализации;

- пожарной сигнализации;

- СОУЭ.

2. Построить схемы конфигурирования приборов ОПС, используя графический редактор NanoCAD.

В ходе урока при проверке схем размещения технических средств обучающиеся обосновывают принятые технические решения:

1. Какая схема построения системы ОПС используется?

2. Понятие рубежа.

3.Определите тип извещателей, которые используются на 1 рубеже.

4. Какие требования к установке извещателей в соответствии с нормативной документацией?

5. Определите тип извещателей, которые используются на 2 рубеже.

6.Определите тип извещателей, которые используются на 3 рубеже.

7. Определите тип извещателей, которые используются на 4 рубеже.

8. Принцип включения извещателей в шлейф.

В процессе представления проектов обучающихся был выполнен анализ графической части курсового проекта.

План представления графической части:

– постановка задачи и характеристика объекта,

– состав графической части,

– содержание отдельных листов графической части,

– использование приемов работы в Nanoсad (пространство модели и пространство листа, слои, компоновка и печать документов).

В заключительной части урока обсуждение результатов проектирования проходило в форме оппонирования. Работа в группах по 2 человека. Оппонент проверяет схему конфигурирования ОПС, задает вопросы.        

При этом проверялось освоение общих и профессиональных компетенций – навыки работы в группе, ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

 

1 2 3 4 

5 6 7