A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

22.03.2022 г. преподавателями Феоктистовой В.Н. и Литвишковым Н.А. проведено внеклассное мероприятие – мастер-класс «Программирование на ассемблере в «Микропроцессорной лаборатории». В мероприятии приняли участие обучающиеся групп 21РРТк и 21СДУ.

Цели мероприятия: повышение мотивации к обучению, формирование готовности к активной учебно – познавательной деятельности, формирование устойчивого интереса к профессии.

Задачи: развитие творческих способностей обучающихся, развитие логического мышления, формирование коммуникационных умений, формирование умений принятия групповых решений.

Знание программирования на ассемблере важно с двух позиций. В первую очередь, знание машинных команд актуально при разработке драйверов устройств и других аппаратно-зависимых частей операционных систем, при создании компиляторов и интерпретаторов языков программирования, при решении задач, требующих жесткой оптимизации критических участков кода. Кроме того, навыки программирования на ассемблере важны для понимания внутренней структуры и принципов работы микропроцессорной техники. Составление и отладка ассемблерных программ является единственным способом практического знакомства с внутренним устройством и функционированием процессоров.

Микропроцессорная лаборатория позволяет составлять программы в  машинных кодах и на ассемблере для микропроцессора КР580ВМ80. Обучающиеся группы 21СДУ Вавелюк Сергей, Щербина Егор и Панчишный Данил провели мастер-класс по составлению и выполнению программ в микролаборатории. Участники мероприятия проявили интерес к теоретическому и практическому материалу, получили практические навыки составления программ в программе–эмуляторе.

Освоение простейших задач программирования на языке ассемблер позволит обучающимся закрепить знания и сформировать навыки проектирования микропроцессорных устройств с учетом архитектурных особенностей.

1 2 3

4 5

6