В рамках декады цикловой комиссии 5 февраля 2020 г. в 14.45 в аудитории 3406 Барышевская Е.Н. и Чеботарева Т.А. провели игру-викторину «Что?Где?Зачем?» по дисциплинам «Основы телекоммуникации» и «Электрорадиоизмерения».
Теоретические аспекты активизации образовательного процесса с помощью методических приемов, имеющих игровой характер, облегчают перевод обучающихся в субъектную позицию и помогают обрести потребности и способности саморазвития.
Цели и задачи:
Образовательные: в нетрадиционной, занимательной форме повторить материал учебных дисциплин, расширить кругозор;
Развивающие: способствовать развитию навыков решения экспериментальных задач; умению применять знания в новых, нестандартных ситуациях; развитию познавательной активности и творчества обучающихся, их смекалки и наблюдательности; развитию навыков самостоятельной деятельности.
Воспитательные: способствовать воспитанию у обучающихся устойчивого интереса к дисциплинам и навыков работы в коллективе.
Ребята в нетрадиционной, занимательной форме повторили материал учебных дисциплин, расширили кругозор; закрепили свои знания о физических процессах, единицах измерения и особенностях и тайнах окружающей нас среды.